Страницы

четвер, 31 січня 2013 р.

Алгоритми та виконавці. Опрос

Алгоритми та виконавці. Опрос

Это мой первый опрос, составленный по форме Google Drive.

Её можно использовать в работе с 7-8 летними учениками во время работы над проектом "Алгоритми та виконавці" с целью определения как ученики понимают понятия, определяющие  5 ключевых особенностей алгоритмов.

Интересно, как форма опроса выглядит на блоге.

середа, 30 січня 2013 р.

Алгоритмы в моей жизни

Алгоритмы в моей жизни

Начинается "самое интересное". Содержательная работа над выбранной темой по "Плану вивчення теми" и увязывание всего наработанного в одну стройную систему с гиперссылками.

Моя тема: "Алгоритмы и исполнители". Эти алгоритмы мне уже просто сняться. Я сплю и вижу учительскую презентацию, я обдумываю как представить ученическую презентацию когда иду по улице и еду в транспорте. Я мыслю как учитель второго класса. Думаю об интересных формах и методах работы со своими воображаемыми учениками. Работа захватывает, накрывает с головой, как снежный ком.

понеділок, 28 січня 2013 р.

Формирующее оценивание

Формирующее оценивание

Обратила внимание на то, что в 10 версии курса много внимания уделяется оцениванию, причём формирующему оцениванию.

Мне знакомы понятны и близки идеи личностно-ориентированного образования и в частности подходы к оцениванию учащихся. Лозунг «От оценивания обучения к оцениванию для обучения» поддерживаю.

Что б было понятно не только мне, а всем, читающим эту публикацию, приведу ключевые характеристики формирующего оценивания:

пʼятниця, 25 січня 2013 р.

Загадочный web 2.0

Загадочный web 2.0

Заполняя "входную" анкету участника тренинга споткнулась на 15 вопросе:
З якими сервісами Веб 2.0 ви працюєте? С какими сервисами Веб 2.0 вы работаете?

Следующие далее варианты ответов заставили меня задуматься:  А с какими же сервисами работаю я? Можно ли их назвать Веб 2.0? И в чем их различие с Веб 1.0?

четвер, 24 січня 2013 р.

Научно-методическое обеспечение курса Intel. Навчання для майбутнього. Версія 10.1

  Научно-методическое обеспечение курса Intel. Навчання для майбутнього. Версия 10.1 

Постоянно обращаюсь к электронному учебнику в ходе обучения. Приятно удивлена насколько качественно и с технической и научно-методической точки зрения он выполнен.

Практически самостоятельно можно обучаться. Было б только желание. И самое главное время!!! Которого никогда не хватает. Огромная благодарность Наталье Морзе и Татьяне Нанаевой за такое качественное обеспечение учебного курса. Кстати,  скачать бесплатно электронный учебник (на русском и украинском языках) можно на сайте Intel. Навчання для майбутнього.

середа, 23 січня 2013 р.

Возможности образования в развитии у детей качеств и умений, необходимых в 21 веке

 Возможности образования в развитии у детей качеств и умений, необходимых в 21 веке
Об этих умениях и качествах говорят и пишут давно. Время и  прогресс не стоят на месте, у людей появляются практические неограниченные возможности в доступе к информации. Компьютеры выполняют большую часть ежедневной работы. На своих рабочих местах люди все чаще работают над заданиями, которые требуют от них гибкости и умения разрешать проблемы с применением творческого подхода. Дети рождаются и вырастают в окружении информационно-коммуникационных технологий. 

Возникает вопрос: как образование с максимальной пользой и минимальным причинением вреда, может развивать в детях качества и умения 21 века и используя при этом ИКТ?

Где-то прочитала такую мысль: "Если хотите привить детям отвращение к компьютерам, введите их в школьные программы". 

вівторок, 22 січня 2013 р.

Правило одного клика

Правило одного клика
Создание страницы на WIKI - сайте: Портфоліо Лії Олійник "Алгоритм та виконавці" заняло три часа. А всё потому что шла своим излюбленным методом "Научного тыка"
После того как окончательно измучила себя, компьютер и  WIKI - сайт - сделала "Звонок другу".
Спасибо Алле Борисовне   за качественную консультацию в результате которой всё было сделано за каких-то 5 минут.
Неоднократно убеждалась и учу других, что в IKT действует ПРАВИЛО ОДНОГО КЛИКА:
когда знаешь на какую клавишу, кнопочку кликнуть всё делается за 5 минут, если не знаешь - можно просидеть пол дня и безрезультатно.
Люди! Не повторяйте моих ошибок. Хотя у каждого должны быть свои "грабли" для набивания шишек. Тогда это будет твой личный ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ.

Здравствуй Intel «Навчання для майбутнього»!

Здравствуй Intel «Навчання для майбутнього»!
Так как я считаю себя "ну почти опытным блоггером", то особых проблем с выполнением заданий Модуль 1 не было:
Скачала и распаковала электронный учебник.
Аккаунт и блог на Googl уже имелись. 
Не уверена, что буду вести его после  окончания обучения. Но, кто знает? Никогда не говори "Никогда".
Персональный блог Семейные секреты, который я веду с лета 2012 года научил меня одной важной истине: создать блог - плёвое дело, а вот постоянно вести его, пополнять материалами, проплачивать хостинг - это очень хлопотно и напряжно.
И так, в путь!