Возможности образования в развитии у детей качеств и умений, необходимых в 21 веке
Об этих умениях и качествах говорят и пишут давно. Время и прогресс не стоят на месте, у людей появляются практические неограниченные возможности в доступе к информации. Компьютеры выполняют большую часть
ежедневной работы. На своих рабочих местах люди все чаще работают над
заданиями, которые требуют от них гибкости и умения разрешать проблемы с
применением творческого подхода. Дети рождаются и вырастают в окружении информационно-коммуникационных технологий.
Возникает вопрос: как образование с максимальной пользой и минимальным причинением вреда, может развивать в детях качества и умения 21 века и используя при этом ИКТ?
Где-то прочитала такую мысль: "Если хотите привить детям отвращение к компьютерам, введите их в школьные программы".