Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Студенты смотрят дома короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии. Видео лекции часто рассматриваются как ключевой компонент в перевернутом подходе, такие лекции в настоящее время либо создаются преподавателем и размещаются в интернете, либо хранятся в каком-то онлайн-файлообменнике. Доступность просмотра видео в наши дни, наряду с предварительно записанными лекциями подкастом или в другом аудио формате, распространилась настолько, что позволяет сделать его неотъемлемой частью концепции перевернутого обучения. (Подкаст - оцифрованная запись или радиопередача, размещенная в интернете для загрузки на персональные аудиоплееры).
7 вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»
Салман Хан является основателем и преподаватели Академии Хана (www.khanacademy.org) - не-для-некоммерческая организация с миссией обеспечения свободного мирового класса образования для всех, в любом месте. В настоящее время она состоит из самостоятельного программного обеспечения и, с более чем 1000000 уникальных студентов в месяц, наиболее часто используемых и образовательный репозиторий видео в интернете (более 30 миллионов уроки доставлены-дата). Все 2000 + видео-уроки, охватывающие все от основного дополнение к высшей математике, физике, химии и биологии, были сделаны Салман.
До Khan Academy, Салман был старший аналитик хедж-фонда и также работал в области технологий и венчурного капитала. Он имеет степень магистра Гарвардской школы бизнеса, M.Eng и степень бакалавра в области электротехники и компьютерных наук в Массачусетском технологическом институте, и степень бакалавра по математике в Массачусетском технологическом институте.
В ниже предложенном видео Салман Хан рассказывает о том, как и почему он создал знаменитую Академию Хана, организованную систему обучающих видео, которая может применяться как полный курс обучения по математике и, с недавнего времени, по другим предметам. Он раскрывает возможности интерактивных упражнений и предлагает учителям подумать о перевороте в организации школьного образования - задавать на дом ученикам просмотр видео уроков и помогать решать им "домашнее задание" прямо в классе.
Классные комнаты / обучение в следующем виде: перевёрнутое обучение происходит, когда лекция учителя поставляется за пределами традиционного времени класса, с помощью видео студенты смотрят учебный материал самостоятельно. Классное время используется для активного решения проблем студентов и один-к-одному или небольшой группе обучение с преподавателем. Студенты могут смотреть короткие лекций в видео-уроках столько раз, сколько они хотят, чтобы понять содержание, а затем прийти в класс и работать на уроке, отвечать на вопросы, работать над совместными проектами, а также изучать содержание дальше.
По результатам опроса 67% преподавателей, использовавших перевернутое обучение, отмечают улучшение результатов тестирования учащихся.
Перевернутое обучение является одним из самых широко известных направлений в области образования, и, пожалуй, уступает по обсуждаемости лишь онлайн-обучению и обучению с помощью iPad. Сервис ClassroomWindow создал инфографику на основе результатов проведенного им опроса чтобы наиболее наглядно продемонстрировать полученные данные.
И хотя данные опроса и данные исследования - достаточно разные вещи, согласно результатам отзывы о перевернутом обучении положительные:
88% преподавателей заявили что перевернутое обучение помогло повысить удовлетворение от работы;
67% отмечают улучшение результатов тестирования учащихся;
80% сообщают об улучшении отношения учащихся к процессу обучения;
99% готовы снова использовать эту форму обучения в следующем году.
Читать дальше: Инфографика: 99% преподавателей довольны результатами перевёрнутого обучения
На заметку: Переосмысление школы (12 роликов)
На заметку: Переосмысление школы (12 роликов)
Единственный украинский ресурс который пишет о перевернутом обучении. Приятно, что не 100 процентов украинских педагогов являются пофигистами и консерваторами)))
ВідповістиВидалитиWolodimir, Вы будете приятно удивлены, когда узнаете сколько украинских педагогов не являются пофигистами и консерваторами))) А впрочем, что это я убеждаю коллегу из Одессы ;)
ВідповістиВидалити