Єдина Країна! Единая Страна!

пʼятницю, 1 лютого 2013 р.

Алгоритмы, дети и творчество

Алгоритмы, дети и творчество

Думая о способностях и возможностях младших школьников в работе с техническими средствами для демонстрации своего творчества и знаний об алгоритмах и исполнителях, я вспомнила об одном удивительном ролике.

7-летний парнишка, насмотревшись маминых интернетных мастер-классов, решил сделать свой собственный мастер-класс. Для этого ему понадобилось:

  • Бросовый материал (клетка от яиц) и канцтовары (бумага, фломастер, клей, ножницы)
  • Понимание алгоритма - как смастерить поделку
  • Кинокамера
  • Умение понятно и последовательно изложить ход работы надподелкой
  • Огромное желание  - свести все это вместе.

И вот что в результате этого вышло:



Ролик сделан абсолютно самостоятельно. Содержание продумано и воплощено мальчиком единолично. Со слов мамы, он попросил оставить его в комнате одного, не беспокоить и не мешать творческому процессу.

Пускай кто-то попытается оспорить, что в представленном сюжете соблюдены и представлены все условия алгоритма.