Єдина Країна! Единая Страна!

середу, 30 січня 2013 р.

Алгоритмы в моей жизни

Алгоритмы в моей жизни

Начинается "самое интересное". Содержательная работа над выбранной темой по "Плану вивчення теми" и увязывание всего наработанного в одну стройную систему с гиперссылками.

Моя тема: "Алгоритмы и исполнители". Эти алгоритмы мне уже просто сняться. Я сплю и вижу учительскую презентацию, я обдумываю как представить ученическую презентацию когда иду по улице и еду в транспорте. Я мыслю как учитель второго класса. Думаю об интересных формах и методах работы со своими воображаемыми учениками. Работа захватывает, накрывает с головой, как снежный ком.

Я хочу, что б дети в начальной школе в нашей стране учились с удовольствием, знания постигали с интересом, что б знания были прочными и что б дети могли их использовать в своей жизни.

Я постоянно думаю о том, что проект над которым я работаю предназначен для воплощения в жизнь во втором классе, с детками 7-8 лет. Я хорошо знаю этот возраст, их психологические возрастные особенности и возможности, поэтому все задания, формирующее оценивание и результаты работы над проектом стараюсь привести в соответствие не только с государственными документами, но и с возможностями деток.
Ещё считаю очень важным к работе над проектом привлечь родителей учеников. Потому что и для родителей обучение детей в начальной школе должно быть радостью и удовольствием. В Англии парламент отменил домашнее задание в школах для детей до 9 лет. Вместо изнуряющих, часто не понятных ни детям ни взрослым диких "домашних заданий" английские дети проводят вечера за чаепитием и чинной беседой с родителями о делах семейных и общественных. А чем наши украинские детки хуже?

Хочу чтоб обучение детей в школе приносило радость и учителю, который работает в начальной школе! Что бы труд его достойно оплачивался, а он был настоящим другом и наставником для своих учеников и их родителей.

Эх, вот какие мечты навеяло обучение на тренинге. А что? И помечтать уже нельзя? Всё только о алгоритмах и исполнителях?

Шутки-шутками, а осталось 2 дня до конца обучения. И это так мало, когда планов на профессиональную деятельность так много!!!





1 коментар:

Unknown сказав...

Знайоме відчуття. Спочатку було страшно, що не зможу пояснити маленьким учням таку тему, а виявилося що малюки цю тему розуміють краще, ніж одинадцятикласники.